К основному контенту

2014 10 02 Переписка с МТС. Продолжение давления.

02.10.2014г.
МТС продолжает оказывать на меня давление. Очевидно, что целью является мой отказ от продолжения расследований деятельности МТС и отказа от защиты своих интересов в суде.
Это уже не первая их попытка. Решил опубликовать переписку с юристов МТС. Несмотря на немногословность представителя МТС, вполне понятно, что речь идет об использовании в качестве инструментов давления исполнительных листов за понесенные МТСом судебные расходы. При этом МТС видимо ничуть не смущает тот факт, что основная их часть состоит из затрат на откровенно сфальсифицированные документы, подготовленные МТСом для арбитражных судов и использованные ими в качестве доказательств.
Особо следует обратить внимание на то, что МТС предполагает появление дополнительных (будущих) расходов. В целом все это очень походит на банальный шантаж.

В конце сентября 2014г. была уже третья попытка, как я понимаю, "обнулить" взаимные притензии путем "обмена" - я должен отказаться от своих планов и расследования, а МТС отказывается от предъявления исполнительных листов в будущем. В своих ответах я неоднократно объяснял, что подобные действия не могут оказать на меня воздействие.

Решил опубликовать переписку. Мне, в отличие от МТС, скрывать нечего. Публикую так как это есть в моем почтовом ящике Без сокращений. Исключение для ФИО и адреса отправителя:
_________________________________________________________________________________


Eugueni Grafeev 

6 февр.

кому: ХХХХХХХХХХХХ
Уточните повестку встречи и вопросы для обсуждения.


Вторник, 4 февраля 2014, 19:25 +04:00 от ХХХХХХ ХХХХХ <ххххххх@gmail.com> >:
Добрый день, Евгений,
как Вы наверно уже знаете, сейчас в Арбитражном суде г. Москвы на рассмотрении находятся заявления о взыскании судебных расходов и процентов за неисполнение судебного акта. Предлагаем Вам встречу, на которой без участия судебных приставов мы смоги бы обсудить способы урегулирования разногласий.

ХХХХХХХХХХХХ

6 февр.

кому: мне
повестка и вопросы - прекращение всех взаимных разбирательств.

6 февраля 2014 г., 8:34 пользователь Eugueni Grafeev <grafeev.eugueni@gmail.com> написал:
Уточните повестку встречи и вопросы для обсуждения.


Вторник, 4 февраля 2014, 19:25 +04:00 от ХХХХХХ ХХХХХ <ххххххх@gmail.com> 
Добрый день, Евгений,
как Вы наверно уже знаете, сейчас в Арбитражном суде г. Москвы на рассмотрении находятся заявления о взыскании судебных расходов и процентов за неисполнение судебного акта. Предлагаем Вам встречу, на которой без участия судебных приставов мы смогли бы обсудить способы урегулирования разногласий.

Eugueni Grafeev 

6 февр.

кому: Константин
Я подумаю. До понедельника 10 февраля 12.00. 
Слишком большое недоверие. Судя по вашему ответу, оно взаимное. Да и цели в отношении вашей компании, в процессе нахождения в судах, новой информации, сильно изменились. Желательно понимать, с кем будет проходить общение. С вами, Константин, мы видимся в судах и мне этого достаточно.

6 февраля 2014 г., 18:03 пользователь ХХХХХХ ХХХХХ <ххххххх@gmail.com> написал:

ХХХХХХХХХХХХ

7 февр.

кому: мне
На встрече с нашей стороны будет директор судебного департамента.
6 февраля 2014 г., 19:39 пользователь Eugueni Grafeev <grafeev.eugueni@gmail.com> написал:

Eugueni Grafeev 

7 февр.

кому: Константин
Представленные Вами аргументы меня не убедили в необходимости проведения переговоров. Есть основания считать, что с Вашей стороны оно является чисто формальным и попыткой продолжить оказывать давления посредством предъявления исполнительных листов. В отношении таких попыток я уже высказывал свое отношение. К разрешению конфликта они привести не могут. В настоящее время я достаточно занят нашими вопросами и поездка на такую встречу при исходных условиях не входит в мои планы. Для проведения такой встречи мне нужна более серьезная и точная аргументация.

7 февраля 2014 г., 10:37 пользователь ХХХХХХ ХХХХХ <ххххххх@gmail.com> > написал:

ХХХХХХХХХХХХ

22 сент. (12 дн. назад)

кому: мне
Не передумали завершить тяжбы?

 
6 февраля 2014 г., 19:39 пользователь Eugueni Grafeev <grafeev.eugueni@gmail.com> написал:

Eugueni Grafeev 

29 сент. (5 дн. назад)

кому: Константин
Только во вкус вошел и понял как и что делать. Жалко бросать начатое, да и не в моих правилах, если еще не поняли.
А с какой целью интересуетесь?
Мои условия вы знаете. Готовы - можем обсудить. Нет - нет.

22 сентября 2014 г., 14:42 пользователь ХХХХХХ ХХХХХ <ххххххх@gmail.com> написал:

ХХХХХХХХХХХХ

30 сент. (4 дн. назад)

кому: мне
Судебные расходы не смущают, в том числе будущие?

29 сентября 2014 г., 14:40 пользователь Eugueni Grafeev <grafeev.eugueni@gmail.com> написал:

Eugueni Grafeev 

1 окт. (3 дн. назад)

кому: Константин
Ничуть. Они вас должны смущать. Получать возмещение за фальсификацию - уверяю, что это просто так вам не сойдет с рук. Времена меняются и ваше всесилие явление призрачное. Пару лет я предупреждал Евтушенкова (даже пару писем написал), что его менеджеры его разорят и он сильно поплатится если вовремя не одумается. Может и вы читали это. Наверняка думали, что я сбрендил. А вот оказалось, что я прав. Уверяю вас и с вами поквитаемся и придется сильно пожалеть - вы ставите под удар компанию. пытаясь выгородить пару негодяев и вымыть грязные следы, вы следите еще больше. Уверен, что вы сами отлично понимаете, что и как было и то, что и отчет и другие документы сфальсифицированы. Кстати, по отчету еще будут сюрпризы. К примеру вам наверно не известно, что расчеты примененные в сравнительном анализе сделаны с "ошибкой" и за основу взят не годовой показатель компании, а только за полгода, т.е. только за первую половину 2001г, а не за год. Ну это так, мелочь, о которой я в первый раз говорю, есть еще целая куча и обязательно это все будет разобрано.
Что касается расходов как таковых, то у вас тоже не все хорошо с арифметикой. вы кинули меня на мою компанию, пообещав заботу и порядочность поскольку именно я, как основной акционер (инкома не было) рекомендовал мтс, и отказался от билайна, я, а не рязанов. а вы поступили негодяйски. я на вас потерял всю сознательную жизнь, а вы меня пугаете 200 тыс. рублей. смешно даже.
не смешно другое - то что вы погубите мтс. такие как вы. просто вам насрать на компанию, вы не видите главного и как у евтушенкова и шамолина, вы цинники. не вы создавали компанию и вам все равно на кого работать и за что получать деньги. я не собираюсь вас перевоспитывать. жизнь все расставит по местам. иногда она преподносит очень интересные и неприятные сюжеты. как у меня с вами в 2001г.. вы попали в болото из которого еще долго не вылезете. сроки давности по фальсификациям еще очень не скоро истекут. а потом по новым основаниям. мы обязательно вернемся и к 1 и ко второму искам. только вы вернетесь с очень неприглядным багажом - букетом уголовных дел.
почему так происходит и зачем вы ввязались в тяжбу изначально я не знаю, но это было глупо, поскольку вы все отлично понимали.
еще подождите немного и обязательно найдутся те, кто поднимет мое дело на всенародное "голосование". евтушенкову (уверен) быстро объяснят, что у его компании МТС могут быть большие проблемы с государством, как и у башнефти. если начнется разворачиваться как в деле ходорковского - апелляции к западу, то его наверняка извлекут и покажут на всеобщее обозрение. и ваши фальсификации обойдутся ему и вам очень дорого.
так что "расходы" - это не моя головная боль, а ваш конец.
Честно говоря я думал, что в компании не все так плохо и есть нормальные люди, которые понимают. Раньше были, а теперь у вас.ерьмо, а не компания. Нет грамотных стратегов. украсть, подменить, передернуть - орлы, а вот стратегов смотрящих чуть дальше - нет.
так что умные люди давно бы сообразили, что не стоит бодаться и отдать с десяток миллионов (как я предлагал в 2010г) без шума - очень выгодная и разумная сделка, при том, что выкачали вы из компании сотни миллионов, без каких-либо вложений, только потому, что смирнов мне лично обещал и был знаком со мной с 1996г.. пользоваться доверчивостью - грязное и неблагодарное дело. буянов он решал за мой счет свои карьерные вопросы. именно поэтому так и взлетел. вот только больно падать. спросите у евтушенкова, если не верите.
ну и пользование чужими деньгами (моими акциями). может я и выдаю желаемое за действительное, но почему-то уверен, что и за все это вам придется платить.

30 сентября 2014 г., 22:33 пользователь ХХХХХХ ХХХХХ <ххххххх@gmail.com> написал:

Eugueni Grafeev 

1 окт. (3 дн. назад)

кому: Константин
Чуть не забыл сказать. Был у вас один здравомыслящий человек. Зубов Дмитрий - вице-президент АФК. В сенябре 2007г. он сказал моему другу - ХХХХХХХХХХХ  (пишу для того, что бы вы могли проверить и спросить у Зубова, так это было или нет), после того как от меня было предложение решить вопрос по мирному. Так вот, он сказал, что Система готова рассчитаться по разумной цене и они все понимают. Однако после поездки в Сочи на форум он сообщил что МТС сама будет разбираться и спросил: "Можно ли мне как-то закрыть рот?". На что получил ответ: "Кому угодно, только не Графееву. Тут у вас обязательно будут большие проблемы". Так что вы все знали и была возможность по тихому. Но крылья и привычка безнаказанно ложить на интересы окружающих взяли верх. Так что имеем то, что имеем.  

1 октября 2014 г., 1:28 пользователь Eugueni Grafeev <grafeev.eugueni@gmail.com> написал:

Eugueni Grafeev 

19:37 (19 ч. назад)

кому: Константин
В общем, не пишите мне больше. Решили - делайте. Моя позиция вам известна.

1 октября 2014 г., 2:04 пользователь Eugueni Grafeev <grafeev.eugueni@gmail.com> написал:

ХХХХХХХХХХХХ

21:13 (17 ч. назад)

кому: мне

Ок

Самое читаемое

2013 10 10 Кто "крышует" МТС? (начало)

Продолжение читайте здесь:  http://mts-tribunal.blogspot.ru/2014/06/blog-post_18.html   14.02.2014г. Мною было подано обращение на имя Президента РФ. А 23.09.2014г. было подано повторное обращение в связи с тем, что никаких результатов нет. Здесь. ________________________________________________________________________________ 12.01.2014г. Получены доказательства "крышевания" МТС со стороны сотрудников полиции. После 22 января 2014г., когда состоится судебное заседание по моему иску к оценщикам и МТС, привлеченным к делу в качестве третьего лица, документы будут направлены в компетентные органы для получения должной оценки и проведению расследования. О том, как и что прикрывают "друзья" мтс и что скрывает и чем манипулирует сама компания: В 2010г. в Арбитражный суд Москвы мной подан иск к ОАО "МТС". Основание иска - принуждение к заключению договора (ст 179 ГК РФ) в результате чего была совершена попытка хищения моего имущества в виде а

2017 05 Обращение к Евтушенкову В.П., АФК СИСТЕМА

В АФК СИСТЕМА От Графеева Евгения Александровича Открытое письмо Евтушенкову В.П.       В 1996г. я стал инициатором строительства сети сотовой связи в г.Омске и Омской области. Мною лично был привлечен инвестор в лице АКБ Инкомбанк и была построена сотовая сеть и компания ОАО «Мобильные Системы Связи» (далее МСС). После банкротства Инкомбака именно я в 2000 году стал инициатором и одобрил действия по передаче ОАО «МТС» контрольного пакета моей компании и именно мне генеральный директор ОАО «МТС» Смирнов М.А. давал личные гарантии защиты моих интересов учитывая мой личный вклад в создание ОАО «МСС» и приглашения в компанию ОАО «МТС».       Однако сразу после приобретения контрольного пакета акций ОАО «МСС», вице-президент по инвестициям ОАО «МТС» господин Буянов Алексей Николаевич предложил мне продать пакет акций в пользу компании ОАО «МТС», отказался финансировать строительство сети сотовой связи стандарта CDMA на территории Омской области, о чем ранее давал личные гаранти

Обращение к Минюсту США, СКР РФ, Генпрокуратуре РФ, акционерам МТС.

 Чубайс, Роснано, Евтушенков - что их связывает? Или -  куда пропали миллиарды долларов?  Прошу считать данное обращение официальным и принять все возможные меры по устранению искусственно создаваемых препятствий по расследованию данных преступлений и возврату незаконно выведенных и украденных средств. 5 лет назад мною была опубликована статья (смотрите по ссылке), был подан целый ряд заявлений в правоохранительные органы.  Мною были указаны мошеннические схемы при помощи которых  акционеры компании МТС и Роснано теряли сотни миллионов долларов. Эти суммы легко прослеживаются по отчётам этих компаний. Тогда на  господина Меламеда, тот который из Роснано, было заведено уголовное дело, которое закончилось ничем и по истечению срока давности оно было закрыто. Соответственно, деньги принадлежащие государству фактически были украдены и не возвращены. Это к вопросу о том, каким образом Роснано и стало банкротом.  Компании МТС, вернее АФК Системе и господину Евтушенкову Владимиру Петровичу, п

2015 04 18 МТС-полиция.Фальсификация документов.

Фальсификация документов полиции с последующим их предоставлением в арбитражные суды РФ с целью введения суды в заблуждение и получения удобного МТСу решения суда.  (Особо тяжкая статья УК РФ - преступление против правосудия). В 2011г. компанией ОАО «МТС» в арбитражный суд г.Москвы по делу А40-92019/10 в качестве доказательств были предоставлены «документы» (2 справки) полиции. При этом данные «документы» полиции явно противоречат документам Генеральной Прокуратуры, Прокуратуры Омской области, Постановлениям полиции. 12.02.2013г. в УВД по Омской области мною было подано заявление о фальсификации этих «документов».  Расследование моего заявления, также затягивается, решения по ним не принимаются и очевидно, что действия полиции Омской области, в интересах компании ОАО «МТС», направлены на очередное заволачивание с целью избежания ответственности по факту фальсификации документов в суде (ст.303 УК РФ). В настоящее время материалы по моему заявлению, как следует из Пост

12.01.2015г. Иск к МТС и их сообщникам

12.01.2015г.   Кассационная инстанция ФАС МО своим Постановлением отменила Определение Арбитражного суда г.Москвы и Постановление Девятого апелляционного суда по моему иску к ООО "ОМЕГА "(ОАО "МТС" - третье лицо) и приняла решение об  отправке материалов дела на новое рассмотрение уже по существу .  Таким образом фактически были признаны недействительными все предыдущие отказы в рассмотрении моего иска на составленный по заказу МТС Отчет о рыночной стоимости акций.  Напомню, что ранее мной было подано более 5 исков. Произошло то, что хорошо описывается в древнегреческой мифологии - " Пиррова победа " . Отчет будет рассмотрен и ему будет дана правовая оценка !   Ура - мне, а вот некоторые оппоненты могут получить сроки за фальсификацию доказательств в судах, другие "участники" этой аферы могут лишиться лицензий на оценочную деятельность.   Более того , если в самое ближайшее время Минэкономразвития и Росреестр не примет законные меры по моим з